Частые ошибки фотографа или почему фотографии недостаточно привлекательны

Частые ошибки фотографа или почему фотографии недостаточно привлекательны

Многие, кто любит фотографировать, бывает в разных живописных местах иногда не могут понять почему имея такую классную и дорогую фотокамеру не достигают успеха хотя бы даже в соцсетях. Хотя со временем и практикой, изучением фотодела успех всё равно должет быть. Мы все уникальные люди, но существуют некоторые обычные типовые ошибки, которые почти каждый начинаю́щий фотограф делает в какой-либо момент карьеры. Вот пять распространенных ошибок, на которые стоит обратить внимание в своей работе.  Это поможет развить свои творческие способности.

Избыточная корректировка в Raw конверторе

1. Избыточная корректировка в Raw конверторе

Я уверен, что в какой-то момент  случалось 100% фотолюбителей. Я знаю, что, делал это довольно часто, когда только начинал, и все еще иногда ловлю себя на том, что захожу слишком далеко при постобработке. Проблема часто возникает просто потому, что у новичков еще не выработался профессиональный взгляд на постобработке raw файлов, поэтому сложно выбирать тонкие настройки. Эта способность — это то, что приходит со временем, практикой и просмотра множества фотографий — очень большого количества. 

Чрезмерное редактирование часто проявляется несколькими общими способами, большинство из которых связано с насыщением, HDR и ретушью лица. Очень часто можно увидеть, что фотографы действительно перебирают насыщенностью, используют экстремальные HDR или смазывают кожу в мыло. Вместо того, чтобы увеличивать насыщенность, попробуйте использовать красочность и поэкспериментируйте с ползунками HSL для набора определенных цветов, а не просто увеличивая насыщенность всех цветов. Также помните, что HDR — это метод обхода ограниченного (по сравнению с человеческим глазом) динамического диапазона датчиков камеры. Правда в том, что с современными матрицами вам действительно не зачастую и не нужен HDR. И помните, что кожа должна иметь текстуру; вместо того, чтобы избавляться от каждого мелкого недостатка, сосредоточьтесь только на самых заметных. 

Игнорирование краев кадра

2. Игнорирование краев кадра

Существует множество композиционных инструментов и эвристик, но целью всех приемов композиции, как правило, является направление взгляда зрителя на объект и и отвлечение внимания от вещей, которые уводят взгляд зрителя от объекта или от изображения, сохраняя при этом гармонию и баланс объектов в кадре. Помните, что в целом наши глаза обращены к самой яркой части кадра вместе с серьезными изменениями цвета, текстуры или содержимого. В общем, довольно опасно размещать что-то новое, яркое или чрезмерно красочное по краям кадра, потому что это не только отвлекает от основного сюжета, но и полностью отводит взгляд зрителя от фотографии.

Держите края кадра простыми. Используйте правила правильного кадрирования

Может быть легко не заметить края кадра, даже будучи опытным фотографом, просто потому, что наш объект редко находится близко к краю, и, таким образом, большая часть нашего внимания сосредоточена в другом месте. Я борюсь с этим годами, заставляя себя сканировать всю сцену по кругу, прежде чем нажать на кнопку затвора. Другими словами, прежде чем я сделаю фотографию, сознательно заставляю себя бегать глазами по каждому краю кадра. Сейчас это стало привычкой. Сначала это напрягает и занимает много времени, но как только вы привыкнете к этому, это становится легко и быстро. В общем, старайтесь, чтобы края ваших кадров были простыми. 

Использование нового снаряжения во время коммерческой съемки.

3. Использование нового снаряжения во время коммерческой съемки.

Каждый фотограф определенно грешен в этом один или несколько раз, но это иногда имеет определенные последствия. Новое оборудование всегда захватывающая, и нам часто не терпится его использовать. Тем не менее, коммерческая съемка не место для этого. Для этого есть две причины. Во-первых, даже с новым снаряжением может быть что-то не так. Например, я купил новый объектив 85 мм f/1.4 для трехнедельного путешествия в другой регион, только вот его механизм фокусировки полностью вышел из строя после нескольких снимков, с собой был универсальный светосильный зум объектив, поэтому без портретного фокусного расстояния я не остался, но головняков было бы меньше, если бы я просто протестировал оптику перед отъездом. 

Другая причина, по которой не нужно использовать новое снаряжение во время важной съемки, заключается в том, что вы еще его недостаточно изучили и не привыкли к нему. Не имеется в виду, что вы вообще не знаете, как пользоваться устройством или чем-то подобным. Просто в разных фотокамерах разных брендов могут быть нюансы в пунктах меню их иерархичности, и вообще особенности работы фотоаппарата в общем Найдите время, чтобы ознакомиться с вашим оборудованием, прежде чем вы положитесь на его правильное и эффективное использование.

Сложная композиция много объектов привлекающих внимание

4. Сложная композиция много объектов привлекающих внимание 

Соблазнительно попытаться включить как можно больше в кадр, пытаясь добавить визуальный интерес и сбалансировать различные элементы. Как правило, лучше придерживаться упрощения композиций. Помните, важно удержать внимание, направленное на основном предмете (объекте, субъекте) фотосъемки, и если это означает упрощение ваших композиций, не бойтесь этого. Будьте готовы обрезать кадр. 

Фотографировать на одном уровне с центральным объектом композиции

5. Фотографировать на одном уровне с центральным объектом композиции

Одна из причин, по которой я люблю мой дрон, — это разные перспективы.

Вот почему не нужны зум-объективы для начинающих, потому что они отваживают использовать разные перспективы, ракурсы, высоты и т. д. Очень легко стоять в одном месте с зум-объективом и просто увеличивать и уменьшать масштаб. Важно помнить, однако, что масштабирование с помощью ваших ног не то же самое, что масштабирование с помощью объектива из-за изменения перспективы. Если вы обнаружите, что у вас появилась такая привычка, либо переходите на использование фиксов, либо выберите нужное вам фокусное расстояние на вашем зум-объективе и заставьте себя придерживаться в течение часа на прогулке или тому подобное. Работайте над разными перспективами, изменяя свой рост и тому подобное. Люди очень привыкли видеть фотографии, сделанные с небольшой высоты; Чтобы взгляд был как бы по 45 градусов к горизонтали. В конце концов, это перспектива нашего зрения. Вы можете часто делать более привлекательные снимки, показывая зрителю перспективу, которую они не привыкли видеть, изменяя перспективу, например используя сверхширокоугольный объектив.

Прокрутить вверх