
Вид под углом на новую камеру GFX 50S Mark II с новым комплектным объективом GF 35–70 мм f/4,5–5,6 WR.
Эта потрясающая камера по доступной цене заслуживает места в линейке Fujifilm. Но подходит ли вам эта камера? Уверен, что GFX 50S II понравится многим фотографам. Наконец-то появился конкурент среднего формата для «полнокадровых» зеркальных и беззеркальных камер профессионального уровня. GFX 50S II меньше по размеру и легче по весу, чем некоторые профессиональные зеркалки, а также намного дешевле.
Достойное место в Модельном ряде Fujifilm
После нескольких месяцев использования этой камеры в различных условиях я смог увидеть, в чем она превосходна, для моих целей, не менее чем любой другой инструмент до этого, столкнулся с препятствиями, которые сужают функциональность этого продукта. Мы так привыкли к тому, что технологии не стоят на месте, а в области обработки изображений мы ожидаем от одной камеры, которая может делать все и всегда. Но — это не всегда доступно по цене, например GFX100S GFX100II значительно дороже и значительно лучше по определенным возможностям.
В итоге, как у любителя электронных инноваций возникает мысль дополнить недостающий функционал GFX50SII покупкой второй камеры, имеющей интеллектуальный автофокус — Nikon ZF или Canon R8 или Sony a7cII — для съемки экшен или животных в дикой природе. Хотя GFX100II решила бы все задачи… впрочем статья не про это.
В конкретных флагманских камерах есть определенные жертвы, приносимые для оптимизации баланса цены и функциональности. Они служат многим творцам, но было бы глупо использовать их в качестве единственной стратегии для креативных технологий. GFX50SII теряется в отзывах и рецензиях, однако, мы все можем не согласиться с тем, что контекст имеет значение, не так ли? И тем Fujifilm GFX 50s II заслуживает контекста. Поскольку один лагерь отстаивает это как невероятно доступное профессиональное решение для работы с изображениями, в то время как другой преждевременно называет его провальным, и, поэтому легко попасть в заблуждение и забыть, что это всего лишь специализированный инструмент для творчества.

Размеры | Вес с аккумулятором и картой(ами) | Размер датчика | |
Panasonic LUMIX S1 | 148.9 х 110 х 96.7 мм | 1021 грамм | 35,9 х 23,9 мм |
Nikon Z8 | 144 х 118.5 х 83 мм | 910 грамм | 35,9 х 23,9 мм |
Fujifilm GFX 50S II | 150 х 104,2 х 87,2 мм | 900 грамм | 43,8 х 32,9 мм |
Canon EOS R5 | 138 x 97.5 x 88 мм | 738 grams | 35,9 х 23,9 мм |
Конструкция и эргономика
По размеру, весу и удобству обращения GFX 50S Mark II меньше и легче лучших «полнокадровых» профессиональных зеркальных фотокамер Canon и Nikon, и сопоставима с беззеркалками Panasonic S1 и S1R, Nikon Z8. Это довольно впечатляюще для камеры, основанной на сенсоре, который в 1,7 раза больше. Физические размеры, вес, регулируемый основной дисплей и дополнительный монитор на верхней панели новой камеры идентичны размерам GFX 100S. Как и встроенный электронный видоискатель. Обе камеры весят 900 грамм с установленным аккумулятором и картами.

Камера имеет очень прочный хват и удобное ощущение в руке, что позволяет исключительно легко удерживать его в течение длительного периода времени.


Справа находится 1,8-дюймовая ЖК-панель, которая может быть настроена для отображения ключевых настроек EXIF, таких как выдержка, диафрагма, чувствительность ISO и компенсация экспозиции, и настроена на отображение состояния ключевых функций или доступной емкости на носителе данных.

Сзади Mark II выглядит так же, как одна из последних камер X-серии, со знакомым, лаконичным интерфейсом, который значительно отличается от схемы управления 50S.
Электронный видоискатель не снимается и не регулируется; Это OLED-дисплей с разрешением 3,69 МП. Это не дает вам того ощущения, что вы смотрите в окно, как некоторые полнокадровые камеры премиум-класса принять, но он подходит для всех задач. Вы также можете использовать задний ЖК-дисплей для компоновки снимков, что тоже достаточно удобно. Это традиционный дисплей с трехсторонним наклоном, который упрощает съемку под низким углом. Вам не нужно выполнять эту умственную и физическую гимнастику, чтобы выровнять снимок так, как вы хотите, с помощью ЖК-дисплея, который переворачивается в сторону. Многие страстные ютуберы со мной не согласятся, но эта система — лучшее решение прежде всего для фотографов.
Камера также не поддерживает дополнительную батарейную ручку GFX 50 с дополнительными элементами управления — на самом деле, Fujifilm пошла еще дальше, решив вообще не предлагать батарейную ручку для GFX 50SII.
Если вы являетесь большим поклонником традиционных элементов управления, а не дисков PASM, то вам лучше прикупить Fujifilm X-T5 или Nikon ZF. Верхний ЖК-дисплей великолепен, здесь вы можете просмотреть основные настройки съёмки или гистограмму.
В любом случае, все эти элементы составляют отличное профессиональное решение для обработки изображений, которое должно произвести впечатление на многих фотографов. Тем не менее, все еще есть некоторые области, в которых эта камера работает хуже, и эти аспекты в конечном итоге определяют, подходит ли вам эта камера.

Два слота для карт SD/SDHC/SDXC расположены под жесткой подъемной крышкой на правой боковой панели. Оба слота совместимы со стандартами UHS-I и UHS-II, а также с классом скорости видео V90. Хотя я бы предпочел бы, по крайней мере, один слот для карт памяти с более высокой производительностью типа cfexpress, но, всё-таки наличие двух слотов для карт памяти SD UHS-II тоже является приемлемым вариантом для экосистемы, где пользователям требуется только один тип карты и устройства чтения для рабочего процесса.

На левой боковой панели имеется два отделения, оба с резиновыми подъемными крышками, прикрепленными гибкими бирками. Верхняя крышка закрывает 3,5-мм разъемы для микрофона и наушников, а нижняя — разъемы USB-C, HDMI (тип D) и X-sync.

GFX 50S II использует ту же батарею, что и Fujifilm X-T5 — NP-W235 обеспечивая более 400 выстрелов на одном заряде. Также стоит отметить, что эта камера поддерживает зарядку через USB-C, поэтому, если вы снимаете на привязи, аккумулятор будет заряжаться во время съемки.
Сенсор и процессор изображения и другие технические особенности

По сравнению с полнокадровыми 50-мегапиксельными сенсорами, широкоформатная матрица GFX50S II уникально отличается тем, что каждый пиксель больше и способна собирать больше данных на пиксель по сравнению с полнокадровыми сенсорами того же разрешения. Это приводит к более высокому соотношению сигнал/шум, что подавляет шум, увеличивает динамический диапазон и позволяет создавать изображения с большим количеством информации на пиксель.
Дело не только в разрешении 50 МП Широкоформатная матрица GFX50S II не только физически больше, чем любая полнокадровая матрица, но и имеет микролинзы специальной формы, которые достаточно малы, чтобы оставлять пространство между пикселями матрицы, что позволяет эффективно фокусировать свет для создания изображений с поразительной детализацией и четкостью.

Система IBIS также показала себя очень хорошо, позволяя снимать с рук с выдержкой всего 1/17 секунды для фотографий и получать высокий процент пригодных кадров.
Помимо IBIS, основными отличиями новой камеры от оригинальной GFX 50S являются переход на относительно новый процессор изображений X Processor 4 и введение функции мультикадра со сдвигом пикселей. В противном случае настройки размера и качества изображения не изменятся.
Камера поддерживает три различных параметра JPEG (Super Fine, Fine, Normal), а также три параметра RAW (несжатый, сжатый без потерь и сжатый). Вывод в формате TIFF (8 бит) также доступен посредством встроенной обработки RAW. В таблице ниже показаны размеры изображений, доступные для соотношения сторон 4:3 по умолчанию, включая режим мультикадра со сдвигом пикселей.
Качество изображения | Размер изображения (пикселей) | Приблизительный размер файла | ||
Максимальный размер | Отлично | Нормальный | ||
Несжатый RAF | 8256 х 6192 | ~121 МБ | ||
Сжатый без потерь RAF | ~63 МБ | |||
Сжатый RAF | ~45 МБ | |||
JPEG | 8256 х 6192 | 31,5 МБ | 21,0 МБ | 13,2 МБ |
4000 х 3000 | 14,8 МБ | 9,7 МБ | 6,6 МБ | |
Мультикадр со сдвигом пикселей | 16480 х 12360 | ~700 МБ |
Также можно выбрать другие соотношения сторон, включая 3:2, 16:9, 1:1, 65:24, 5:4 и 7:6. В каждом случае они достигаются обрезкой кадра формата 4:3.
Максимальная скорость непрерывной съемки составляет три кадра в секунду, что является относительно низкой частотой кадров по сравнению с большинством профессиональных камер. Как и его предшественник, Mark II обеспечивает поддержку файлов TIFF, но только посредством необработанного преобразования в камере и только с глубиной 8 бит. Видео ограничено разрешением Full HD 1080p с частотой кадров 29,97, 25, 24 и 23,98 кадров в секунду и максимальной скоростью передачи данных 50 Мбит/с. Клипы можно записывать продолжительностью до 120 минут.
Скорость работы при использовании SDXC UHS3 V90 (300mb/s)
Камера включается и выключается почти мгновенно. Средняя задержка захвата в 0,2 секунды, которую можно устранить с помощью предварительной фокусировки. Время между кадрами в среднем составляет 0,6 секунды. Обработка каждого файла Large/Superfine JPEG занимает примерно 1,6 секунды и 1,8 секунды — каждого файла RAF, а также каждой пары RAF + Superfine JPEG.
В режиме серийной съемки с использованием электронного затвора камера записывает 21 изображение формата Large/SuperFine JPEG за 11,5 секунды без замедления. Это очень близко к двум кадрам в секунду. С механическим затвором выходит 22 кадра за 7,8 секунды, что близко к заданным трем кадрам в секунду. В обоих случаях обработка завершается в течение секунды после последнего записанного кадра.
При съемке несжатых кадров RAF с механическим затвором камера делает паузу после 8 кадров, которые были записаны за три секунды. Обработка этого пакета занимает 13,2 секунды. При использовании 14-битных файлов RAW, сжатых без потерь, камера записала 14 кадров за 5,2 секунды, а обработка серии заняла 14,3 секунды. Мы также записали серию из 38 сжатых RAW-файлов за 5,1 секунды, что немного больше заданных 31 кадра. Обработка этого пакета заняла 14,6 секунды.
К нашему удивлению, при объединении сжатых необработанных кадров с большими/мелкими файлами JPEG емкость буфера увеличилась до 70 кадров, которые были записаны за 27,1 секунды, что соответствует техническим характеристикам. Похоже, что обработка этого пакета происходила в режиме реального времени. Во время тестов непрерывной съемки камера немного нагрелась.
Качество изображения
51,4 — мегапиксельный Файлы RAW файлы богаты деталями и широкими возможностями для профессионального создателя контента. Вы можете вести съемку в различных режимах с сжатием и без сжатия. 14-битные RAW-файлы сохраняют хорошую детализацию теней и светлых участков. Он может не предлагать динамический диапазон GFX 100s, но это не ущербно. Можно спокойно снимать до ISO 6400, не задумываясь о шумовых характеристиках. С шумом отлично справляются, а резкость существенно не страдает. Вы можете перейти на 12 800 ISO в экстремальных ситуациях и все равно получить пригодные для использования результаты, которые могут варьироваться в зависимости от ваших требований. Несмотря на то, что датчик может быть старым, результаты не кажутся старыми. Эти файлы очень надежны и дают вам много пространства для творчества.


Разрешение файлов JPEG вполне соответствует ожиданиям для файлов с разрешением 50 мегапикселей с двумя объективами, которые мы использовались для тестов, и превзошло ожидания для файлов RAF.RAW, снятых одновременно. Первоначальная субъективная оценка файлов JPEG показала, что они имеют тенденцию иметь слегка приглушенные цвета с небольшим пурпурным оттенком.
Длинная выдержка ночью показала, что обзорная камера похожа на GFX 100S с более высоким разрешением; вероятно, потому, что обе камеры используют один и тот же процессор обработки изображений. Во всяком случае, датчик с более низким разрешением оказался более шумоустойчивым, как и следовало ожидать (учитывая, что его пиксели больше).
Экспозиция при низкой и средней чувствительности была чистой и относительно бесшумной, с приличным количеством деталей в светлых и темных участках. Увеличение кадров показало, что до ISO 6400 шум практически отсутствует или практически отсутствует. Шум стал заметен после ISO 12800, а тени начали сгущаться.
Цвета начинают тускнеть при ISO 25600, а при ISO 51200 цвета и детали деградируют. Шум грубый при ISO 102400, когда изображения становились почти полностью монохромными. По возможности следует избегать ISO более 12800
Автоматический баланс белого применяется только к файлам JPEG и предлагает три настройки: «Авто», «Приоритет белого» и «Приоритет атмосферы». Настройка «Приоритет белого» обеспечивает цветопередачу, близкую к нейтральной, при флуоресцентном освещении, а также при светодиодном освещении теплых тонов, но настройки «Авто» и «Приоритет атмосферы» дают немного «более теплые» результаты. При освещении лампами накаливания ни одна из автоматических настроек не смогла обеспечить полную коррекцию цвета, хотя настройка «Приоритет белого» оказалась наиболее близкой из трех.
Предварительных настроек для светодиодного освещения не существует, а предварительные настройки для ламп накаливания и флуоресцентных ламп имели тенденцию к чрезмерной коррекции с соответствующими типами освещения, хотя с предустановленными флуоресцентными лампами дневного света регулировка была едва заметна при флуоресцентном освещении. В камере доступно множество настроек для точной настройки цветового баланса на ходу.
У Вас есть 19 симуляций пленки, чтобы воспользоваться преимуществами этой камеры. Тем не менее, большинство пользователей могут тяготеть к Velvia, Astia или Provia для большинства фотографий. Независимо от того, где вы устанавливаете свой флаг, приятно видеть, что вы можете выбрать шесть пользовательских режимов. Быстрый переход от черно-белого рецепта к цветному имеет огромное значение в полевых условиях, где это помогает мне запечатлеть наилучший способ для окружающей среды. И, как и в любой современной камере Fujifilm, в RAW-файле по-прежнему есть вся информация. Ваш индивидуальный рецепт отобразится в JPEG в формате. В целом, эти цветовые варианты прекрасно сочетаются со среднеформатным решением, предназначенным для профессионалов, что дает вам возможность создать уникальный рабочий процесс.
Дополнительный функционал фотосъёмки
Брекетинг фокуса. Камера должна быть установлена на штативе, и пользователи могут выбирать между автоматическим и ручным режимами.
В ручном режиме необходимо задать количество кадров в последовательности, расстояние изменения фокуса между кадрами и интервал между кадрами. В автоматическом режиме пользователь устанавливает интервал, фокусируется на ближайшей точке объекта и нажимает Меню/ОК, чтобы установить ближнее расстояние, а затем фокусируется на самой удаленной точке. Нажатие кнопки Disp/Back устанавливает предел диапазона. Камера рассчитает значения и отобразит количество кадров последовательности.
Независимо от того, какой режим используется, камера прекратит запись кадров, как только фокус окажется на бесконечности. Количество кадров отображается на мониторе камеры по мере записи последовательности. Полученные кадры необходимо объединить с помощью стороннего редактора изображений, например Adobe Photoshop, Affinity Photo или Helicon Focus.
Мультиэкспозиция — это новая функция в 50-мегапиксельной серии, и, как и GFX 100S, GFX 50S II обеспечивает настройки «Аддитивный», «Средний», «Яркий» и «Темный», каждый из которых может содержать до девяти кадров в последовательности. Он также имеет режим серийной съемки со сдвигом пикселей, аналогичный режиму
Видеовозможности Fujifilm GFX 50S II
Возможности видео ограничены, поддерживается отслеживание лиц и глаз с обновленными алгоритмами и процессором относительно предыдущих моделей GFX, однако GFX50S II не поддерживает 4K, он записывает Full HD (1920×1080) с разрешением 29,97p / 25p / 24p / 23,98p со скоростью 50 Мбит/с примерно до 120 минут.
Это прежде всего фотокамера. Можно не рассматривать видеовозможностей камеры, поскольку это в первую очередь фотокамера. Full HD при 30 кадрах в секунду мало интересует профессиональных видеооператоров.
Автофокус
GFX 50S II имеет только систему автофокусировки на основе контрастности, что приводит к более низкой производительности, чем у большинства беззеркальных камер с гибридными системами фокусировки на основе контраста и фазовой детекции.
Тем не менее, Fujifilm добавила новую опцию быстрой автофокусировки в 50SII , которая ускоряет фокусировку на основе контраста, а также делает ее более точной за счет использования нового блока IBIS для управления размытием изображения при движении датчика.
Кроме того, новейший X-Processor 4 внутри 50SII выигрывает от новейшего алгоритма, который улучшает частоту обновления автофокусировки, что приводит к более точной автофокусировке в распознавании лиц/ глаз по сравнению с предыдущими моделями GFX.
На автофокусировку значительно влияет объектив, установленный на камере. Достаточно сказать, что у нас не было проблем с автофокусировкой ни с одним из объективов, хотя линейный двигатель в GF объективе дает большую скорость и точность автофокуса и почти не слышен, тогда как регулировка фокусировки с объективом имеющим шаговый движок автофокуса, например GF 63mm f/2.8 R WR слышна в тихих ситуациях и может быть источником нежелательного шума в видеозаписях.
Система автофокусировки на основе контраста работает достаточно быстро во всех ситуациях для фотографий, однако не так быстро, как последние гибридные системы AF в новейших беззеркальных камерах. Скорость серийной съемки может замедляться из-за медленной фокусировки с использованием объективов таких объективов, как GF 63mm f/2.8 R WR.
Воспроизведение и программное обеспечение
Программное обеспечение необходимо загружать со страниц поддержки Fujifilm. Чтобы открыть изображения Pixel Shift Multi-Shot, вам понадобится программное обеспечение Fujifilm Pixel Shift Jointer ; его можно бесплатно скачать на сайте fujifilm.
Примеры фотографий
Заключение
GFX 50S II является отличным дополнением к линейке среднеформатных камер Fujifilm и долгожданным развитием категории 50-мегапиксельных камер. Это самая доступная по цене среднеформатная камера.
Для фотолюбителя выбор этой камеры, скорее всего, не составит труда; он предоставляет практически все функции, которые фотограф может пожелать в корпусе, который действительно очень хорошо управляется. В меньшей степени это касается видеооператоров, которым лучше подойдет камера с сенсором меньшего размера и возможностями видео профессионального уровня 4K (или лучше).
Минусы
Диск ISO исчез. Я снимаю только в ручном режиме, и у меня нет абсолютно никаких причин иметь диск MASP. В отличие от этого, ISO меняется от снимка к снимку, и возможность блокировки также великолепна. Это один из больших минусов этой камеры и шаг назад.
Я считаю, что настоящие циферблаты с замками – это лучший способ работы и снимать их было большой ошибкой. Я думаю, это сделано для того, чтобы пользователи DSLR чувствовали себя как дома. Кнопки навигации убрали. Это гораздо более быстрый интерфейс для доступа к меню и изменения настроек, чем джойстик с шипами. Нет зарядного устройства. Это минус? Я так не думаю, поэтому он находится в конце списка. Я купил двойное зарядное устройство и запасные батареи на Ozon, и они пришли через неделю вместе с парой карт памяти.
Плюсы GFX50s II
- Выглядит симпатично. Для меня это важно. Оригинальные GFX50 и GFX100 — это собачье уродство, а версия 2 выглядит намного лучше без горба. IBIS действительно работает хорошо и очень впечатляет. Резиновая ручка приятна на ощупь. Сцепление с оригинальной камерой было слишком скользким, а текстура слишком грубой. Краска кажется гладкой, и в целом я бы сказал, что эта камера имеет лучшие отделочные материалы, чем ее предшественница. Циферблаты очень плавные. Командные колеса ощущаются очень плавно, а переключение происходит на месте. Это палочка-выручалочка теперь, когда настоящие циферблаты исчезли.
- Аккумулятор легче, меньше и имеет большую емкость, чем кирпич предыдущих моделей.
- Переключение между видеосъемкой и фотосъемкой является приятным штрихом, так как меню меняется соответствующим образом. Несмотря на то, что FHD — это «прошлые годы», а 8K — это то, что есть сейчас.
- Диск диоптрий видоискателя теперь блокируется. Это так просто и в то же время так важно.
- Благодаря тем же размерам, что и GFX100s, аксессуары более распространены.
- Тихий и плавный затвор, но скорость X осталась прежней.
Для кого предназначена Fujifilm GFX50s II?
GFX50s II предназначена для фотографов, которые переходят с полнокадровых камер или камер APS-C и хотят ощутить потрясающее качество изображения, которое обеспечивает эта широкоформатная матрица. Люди, которых устраивает непринужденная манера съемки. Эта камера создана для таких фотографов, как я, которые снимают довольно статичные объекты и не возражают против процесса перемещения точки фокусировки в нужное место перед каждым снимком. Эта камера GFX50s II идеально подходит для некоторых фотографов, снимающих:
- Пейзаж
- Предметы исскуства
- Архитектуру
- Интерьеры
- Фудфотографию
- Предметку
- Натюрморт
- Постановочный портрет
Интеллектуальная следящая автофокусировка — это не то, о чем эта камера. И это не инструмент быстрого реагирования. Несмотря на то, что GFX50s II имеет стабилизацию изображения тела, я предполагаю, что некоторую часть времени он будет использоваться на штативе.
Камера включает в себя множество полезных функций; она удобна в использовании и с апломбом справляется с широким кругом задач. Хотя это не идеальный инструмент, если вам нужна высокая скорость серийной съемки, яркий видоискатель с высоким разрешением и интуитивно понятное расположение элементов управления в сочетании с быстрым временем отклика для сохранения файлов и очистки буферной памяти то вам нужно купить Canon EOS R5 или Nikon Z8.
Выпуск GFX 50S II подтверждает приверженность Fujifilm к линейке среднеформатных камер, а это означает, что мы должны ожидать увидеть больше объективов, которые присоединятся к вариантам, предлагаемым в настоящее время, и будем надеяться, что в ближайшем будущем. В настоящее время имеется ряд объективов с фиксированным фокусным расстоянием (от 23 мм до 250 мм), и несколько хорошо продуманных зум-объективов и 1,4-кратный телеконвертер, подходящие для новой камеры. Не говоря о оптике покрывающей средний формат, установленной через адаптер и не автофокусных объективах китайских брендов.
Технические характеристики
Название модели | FUJIFILM GFX50S II | |
Крепление объектива | Байонет Fujifilm G | |
Датчик изображений | Матрица Байера 43,8×32,9 мм с фильтром основных цветов | |
Количество эффективных пикселей | 51,4 миллиона пикселей | |
Система очистки датчика | Ультразвуковая вибрация | |
Процессор обработки изображений | X-процессор 4 | |
Медиа хранилище | Карта SD (-2 ГБ) / Карта SDHC (-32 ГБ) / Карта SDXC (-2 ТБ) / UHS-I / UHS-II / Класс скорости видео V90 *1 | |
Формат файла неподвижного изображения | DCF | Соответствует правилам проектирования файловой системы камеры (DCF2.0). |
JPEG | Exif версия 2.32 | |
Негатив | 14-битный RAW (исходный формат RAF) | |
TIFF | 8-битный/16-битный RGB (только преобразование Raw в камере) | |
Доступные соотношения сторон и разрешение для фотографий | [L]〈4:3〉 8256 x 6192 〈3:2〉 8256 x 5504 〈16:9〉 8256 x 4640 〈1:1〉 6192 x 6192 〈65:24〉 8256 x 3048 〈5:4 〉 7744 х 6192 〈7:6〉 7232 x 6192 [S]〈4:3〉 4000×3000 〈3:2〉 4000×2664 〈16:9〉 4000×2248 〈1:1〉 2992×2992 〈65:2 4〉 4000 ×1480 〈5:4〉 3744×3000 〈7:6〉 3504×3000 | |
Чувствительность | Для фото | Стандартный выход: АВТО1/АВТО2/АВТО3/ISO100~12800 (шаг 1/3) Расширенный выход: ISO50/ISO25600/ISO51200/ISO102400 |
Для видео | Стандартный выход: АВТО/ISO200~6400 (шаг 1/3) | |
Контроль экспозиции | TTL 256-зонный замер/мульти/точечный/средний/центровзвешенный | |
Режим экспозиции | P (программная автоэкспозиция) / A (автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы) / S (автоэкспозиция с приоритетом выдержки) / M (ручная экспозиция) | |
Компенсация экспозиции | Все еще | -5.0EV~+5.0EV с шагом 1/3EV |
Фильм | -2.0EV~+2.0EV с шагом 1/3EV | |
Стабилизатор изображения | Механизм | Механизм смещения датчика изображения с 5-осевой компенсацией |
Эффект компенсации | 6,5 ступеней *на основе стандарта CIPA *Только вибрация по тангажу/рысканию *С установленным объективом GF63mmF2.8 R WR | |
Цифровая стабилизация изображения | Да (только режим видео) | |
IS РЕЖИМ БУСТ | Да (только режим видео) | |
Тип затвора | Затвор в фокальной плоскости | |
Скорость затвора | Механический затвор | Режим P: 4 сек. до 1/4000сек. Режим: 30сек. до 1/4000сек. Режим S/M: 60 мин. до 1/4000сек. Лампа: до 60 мин. |
Электронный затвор | Режим P: 4 сек. до 1/16000сек. Режим: 30сек. до 1/16000сек. Режим S/M: 60 мин. до 1/16000сек. Лампа: до 60 мин. *Электронный затвор может не подходить для съемки быстродвижущихся объектов или съемки с рук. Вспышку использовать нельзя. | |
Механический + Электронный затвор | Режим P: 4 сек. до 1/16000сек. Режим: 30сек. до 1/16000сек. Режим S/M: 60 мин. до 1/16000сек. Лампа: до 60 мин. *Электронный затвор может не подходить для съемки быстродвижущихся объектов или съемки с рук. Вспышку использовать нельзя. | |
Электронная передняя шторка затвора | Режим P: 4 сек. до 1/4000сек. Режим: 30сек. до 1/4000сек. Режим S/M: 60 мин. до 1/4000сек. Лампа: до 60 мин. *Электронная передняя шторка работает до выдержки 1/500 с. | |
Электронная передняя шторка + Электронный затвор | Режим P: 4 сек. до 1/16000сек. Режим: 30сек. до 1/16000сек. Режим S/M: 60 мин. до 1/16000сек. Лампа: до 60 мин. *Электронный затвор на передней шторке работает до 1/500 с, механический затвор работает до 1/4000 с. *Электронный затвор может не подходить для съемки быстродвижущихся объектов или съемки с рук. Вспышку использовать нельзя. | |
Фильм | FullHD: 1/4000 сек. до 1/24 сек. *Невозможно выбрать выдержку длиннее частоты кадров. | |
Синхронизированная выдержка для вспышки | 1/125сек. или медленнее | |
Непрерывная съемка | CH Электронная передняя шторка затвора Прибл. 2,2 кадра в секунду (JPEG: бесконечный, сжатый RAW: бесконечный, RAW со сжатием без потерь: 35 кадров, несжатый RAW: 10 кадров) CH Прибл. 3,0 кадра в секунду (JPEG: бесконечный, сжатый RAW: 31 кадр, сжатый RAW без потерь: 13 кадров, несжатый RAW: 8 кадров) * Количество записываемых кадров зависит от носителя записи. *Скорость серийной съемки зависит от условий съемки и кадров. | |
Режим работы затвора | Брекетинг автоэкспозиции | 2 кадра / 3 кадра / 5 кадров / 7 кадров / 9 кадров *с шагом 1/3EV, с шагом до ±3EV |
Брекетинг киносимуляции | На выбор доступны любые 3 типа имитации пленки | |
Брекетинг динамического диапазона | 100%/200%/400% | |
Чувствительность ISO Брекетинг | ±1/3EV / ±2/3EV / ±1EV | |
Брекетинг баланса белого | ±1 / ±2 / ±3 | |
Брекетинг фокуса | АВТО / РУЧНОЙ | |
Многократная экспозиция | Да (макс. 9 кадров) / Аддитивный / Средний / Яркий / Темный | |
Мультикадр со сдвигом пикселей | Да | |
Фокус | Режим | Одиночный AF / Непрерывный AF / MF |
Тип | TTL контрастный автофокус | |
Производительность при слабом освещении | Контрастность: -3,5EV *Прилагается AF-S с приоритетом низкой освещенности / GF80mmF1,7. | |
Выбор рамки автофокусировки | Автофокусировка по одной точке: 13×9 / 25×17 (изменяемый размер рамки автофокусировки) Зональная автофокусировка: 3×3 / 5×5 / 7×7 из 117 областей по сетке 13×9 Широкая/Следящая АФ: Да (AF-S: Широкая / AF-C: Слежение) Все : Да | |
Обнаружение лица/глаз | Да | |
Вспышка | Синхронизация. Режим | 1-я шторка / 2-я шторка / АВТО FP (HSS) Если для параметра SHOE MOUNT FLASH установлено TTL (TTL АВТО / СТАНДАРТ / МЕДЛЕННАЯ СИНХР.) / РУЧНОЙ / НЕСКОЛЬКО / ВЫКЛ. |
Горячий башмак | Да (совместима со специальной вспышкой TTL) | |
Видоискатель | Электронный видоискатель: цветной OLED-видоискатель с диагональю 0,5 дюйма, прибл. 3,69 миллиона точек. Охват области просмотра по сравнению с областью захвата: прибл. 100% Точка зрения: прибл. 23 мм (от задней части окуляра камеры) Диоптрийная регулировка: -4~+2м -1 Увеличение: 0,77x с объективом 50 мм (эквивалент 35 мм) на бесконечности и диоптриями, установленными на -1,0 м -1 Диагональный угол обзора: прибл. 38° (Горизонтальный угол обзора: прибл. 30°) Встроенный датчик глаза | |
ЖК монитор | 3,2-дюймовый наклонный (в трех направлениях) сенсорный цветной ЖК-монитор Соотношение сторон: 4:3 Точки: прибл. 2,36 миллиона точек | |
Режим сенсорного экрана | Режим съемки | АФ, зона фокусировки, ВЫКЛ, настройка двойного касания (ВКЛ/ВЫКЛ), настройка сенсорной функции (ВКЛ/ВЫКЛ), настройка области сенсорного экрана электронного видоискателя |
Режим воспроизведения | Смахивание, сведение/разведение, двойное касание, перетаскивание | |
Дополнительный ЖК-монитор | Монохромный ЖК-монитор с диагональю 1,80 дюйма. Соотношение сторон: 4:3. Точки: 303×230 точек. | |
Запись видео | Формат файла | MOV: MPEG-4 AVC/H.264, Linear PCM (стереозвук, дискретизация 24 бита/48 кГц) |
Размер файла Частота кадров Битрейт Время записи | [Full HD(16:9)] 1920×1080 29,97p/25p/24p/23,98p 50 Мбит/с До 120 мин. *Для записи фильмов используйте карту памяти SD с классом скорости UHS 1 или выше. *Время записи может сократиться в зависимости от температуры и/или условий съемки. | |
Режимы моделирования плёнок | 19 режимов (PROVIA/STANDARD, Velvia/VIVID, ASTIA/SOFT, CLASSIC CHROME, PRO Neg. Hi, PRO Neg. Std, CLASSIC Neg., NOSTALGIC Neg., ETERNA/CINEMA, ETERNA BLEACH BYPASS, ACROS, ACROS+Ye Filter , Фильтр ACROS+R, Фильтр ACROS+G, МОНОХРОМ, Фильтр МОНОХРОМ+Ye, Фильтр МОНОХРОМ+R, Фильтр МОНОХРОМ+G, СЕПИЯ) | |
Монохроматический цвет | Да | |
Эффект зерна | Шероховатость: СИЛЬНАЯ, СЛАБАЯ, ВЫКЛ. Размер: БОЛЬШОЙ, МАЛЕНЬКИЙ. | |
Цветной хромированный эффект | СИЛЬНЫЙ, СЛАБЫЙ, ВЫКЛ. | |
Цвет хром Синий | СИЛЬНЫЙ, СЛАБЫЙ, ВЫКЛ. | |
Эффект гладкой кожи | СИЛЬНЫЙ, СЛАБЫЙ, ВЫКЛ. | |
Настройка динамического диапазона | Все еще | АВТО / 100% / 200% / 400% Ограничение ISO: DR100%: без ограничений, DR200%: ISO200 или выше, DR400%: ISO400 или выше |
Фильм | 100% / 200% / 400% Ограничение ISO: DR100%: без ограничений, DR200%: ISO400 или выше, DR400%: ISO800 или выше | |
Баланс белого | Авто | Приоритет белого/Авто/Приоритет атмосферы |
Обычай | Пользовательский1–3 | |
Выбор цветовой температуры | 2500К~10000К | |
Предустановка | Тонкая / Тень / Люминесцентный свет-1 / Люминесцентный свет-2 / Люминесцентный свет-3 / Лампа накаливания / Под водой | |
Настройка четкости | ±5 шагов | |
Таймер | 10сек. / 2сек. | |
Интервальная съемка по таймеру | Да (настройки: интервал, количество кадров, время начала, сглаживание экспозиции по таймеру интервальной съемки) | |
Беспроводной передатчик | Стандартный | IEEE802.11b/g/n (стандартный протокол беспроводной связи) |
Шифрование | Смешанный режим WEP/WPA/WPA2 | |
Режим доступа | Инфраструктура | |
Bluetooth® | Стандарт | Bluetooth вер. 4.2 (Bluetooth с низким энергопотреблением) |
Рабочая частота (центральная частота) | 2402〜2480МГц | |
Подключения | Цифровой интерфейс | USB типа C (USB3.2 Gen1x1) |
HDMI-выход | Микроразъем HDMI (тип D) | |
Другие | ø3,5 мм, стерео мини-разъем (микрофон) ø 3,5 мм, стерео мини-разъем (наушники) ø 2,5 мм, разъем дистанционного управления Синхронизированный разъем «горячий башмак» | |
Источник питания | Литий-ионный аккумулятор NP-W235 (входит в комплект) | |
Срок службы батареи для фотографий *3 | Обычный режим: прибл. 455 кадров *Автоматическое энергосбережение включено *При установке GF63mmF2,8 R WR | |
Фактическое время автономной работы при видеосъемке *3 | Full HD: прибл. 80мин. (59.94p) *Обнаружение лиц отключено. | |
Продолжительное время автономной работы при видеосъемке *3 | Full HD: прибл. 140мин. (29.97p) *Обнаружение лиц отключено. | |
Размеры | Ширина: 150,0 мм Высота: 104,2 мм Глубина: 87,2 мм (минимальная глубина) 44,0 мм | |
Масса | включая аккумулятор и карту памяти SD: прибл. 900 г без аккумулятора и карты памяти SD: прибл. 819г | |
Рекомендуемые условия эксплуатации | Рабочая Температура | -10°С~+40°С |
Рабочая влажность | 10–80 % (без конденсации) | |
Время включения | Прибл. 0,4 сек. | |
Аксессуары в комплекте | Литий-ионный аккумулятор NP-W235 Сетевой адаптер переменного тока AC-5VJ Адаптер USB-кабель Плечевой ремень Защитная крышка Крышка «горячего башмака» Защита кабеля |